ISO 22000: 2005 group training

Group training – ISO 22000: 2005

Inside its company, MNS Group conducted group training for companies of Sumy Meat Company and Mariupol Poultry Farm. According to the product safety management system.

During the training, the expert auditor told how to develop, implement and update the requirements of the standard in the chain of production and consumption of food products. This ISO 22000: 2005 standard includes the principles of hazard analysis at critical points (HACCP). Hazard analysis is the key to an effective food safety management system.

After training, companies can already analyze their processes and develop the food safety management system itself. This standard applies to all organizations, regardless of size, who are in any way involved in the food chain and want to implement systems that consistently provide each other with safe products.

As you know, on September 20, 2015, the Law of Ukraine “On Basic Principles and Requirements for Safety and Quality of Food Products” entered into force. The said law provides for the implementation in Ukraine of a European model of a system for ensuring the safety and quality of food products, based on HACCP procedures. also,

On December 21, 2017, the Law of Ukraine “On safety and hygiene of feeds” was adopted, according to which the requirements for the implementation of the HACCP system apply to feed market operators engaged in the production, circulation and use of feeds, effective from January 2020.

When introducing the ISO 22000 system, it already incorporates the principles of HACCP, so companies choose this standard to implement and demonstrate compliance with applicable regulatory and legislative requirements for food safety. This gives a plus in the exchange of information about the safety of products with suppliers, consumers.

Congratulations to the Sumy meat company and the Mariupol poultry farm with the training on the ISO 2200: 2005 system, we hope that the acquired knowledge will help you develop, implement and constantly maintain the food safety system at the highest level.

Комментарии

Комментарии

Групповое обучение ISO 22000:2005

Групповое обучение —  ISO 22000:2005

Внутри своей компании МНС Групп провела групповое обучение для компаний Сумской мясной компании и Мариупольская птицефабрика. По системе менеджмента безопасности продукции.

В ходе обучения эксперт-аудитор рассказал как разработать, реализовать и обновлять требования стандарта в цепи производства и потребления пищевых продуктов. Данный стандарт  ISO 22000:2005 включает в себя принципы анализа опасностей по критическим точкам (НАССР) . Анализ опасностей является ключом к эффективности системе менеджмента безопасности пищевых продуктов.

После обучения компании уже могут анализировать свои процессы и разрабатывать саму систему менеджмента безопасности пищевой продукции. Данный стандарт применяется ко всем организациям, независимо от размера, которые любым образом вовлечены в пищевую цепочку и хотят внедрить системы, которые последовательно предоставляют друг другу безопасную продукцию.

Как известно, 20 сентября 2015 вступил в силу Закон Украины «Об основных принципах и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов». Указанный закон предусматривает внедрение в Украине европейской модели системы обеспечения безопасности и качества продуктов питания, основанный на процедурах HACCP. также,

21 декабря 2017 принят Закон Украины «О безопасности и гигиене кормов», согласно которому, требования по внедрению системы НАССР распространяются на операторов рынка кормов, осуществляющих производство, оборот и использование кормов, вступает в действие с января 2020 года.

При внедрении системы ISO 22000 уже включает в себя принципы HACCP, потому компании и выбирают данный стандарт чтобы внедрить и демонстрировать соответствие применимым нормативным и  законодательным требованиям к безопасности пищевых продуктов. Это дает плюс в обмене информацией о безопасности продуктов с поставщикам, потребителям.

Поздравляем Сумскую мясную компанию и Мариупольскую птицефабрику с прохождением тренинга по системе ISO 2200:2005 мы надеемся,  что приобретенные знания помогут Вам разработать, внедрить и постоянно поддерживать систему пищевой безопасности на самом высоком уровне.

Комментарии

Комментарии