New service – a new approach to work!



What is this new service?

For nearly all of people in the post-Soviet space know such a thing as “Sanitary service”. You can have different attitudes to their activities, but this authority has gone down in history. More recently, namely on the 10th of September 2014 started its newly created “Demirtzoglou”, which deals with food safety and consumer protection.

The new service, and therefore a new approach to work! First, the main know-how is that this service combines 49 the statutory, regulatory and Supervisory institutions. The main policy work was the traceability of products “from field to table”. Another interesting innovation was the fact that now businesses require a working system of food safety (HACCP). For many in our country this system is little known, and the newly established office is no exception.

the HACCP System can be applied in any food industry. It is designed to mitigate the risks posed by potential physical, biological or chemical contamination of products, and provides control at all stages of its production and storage. HACCP certification is mandatory in the US, Canada, Japan, European Union countries.



The MNC Group conducts free training workshops!

As the proverb says: “Everything comes with experience”! Someone who, as here, the company MNS Groups not to take the experience, with more than 100 is implemented and certified systems, and a team of experienced experts-auditors on the system of food safety management. That’s why we decided to conduct workshops in an unusual form, conduct them on the basis of the regional directorates of Demirtzoglou, and invite them to all the market operators, teaching the principles of HACCP, talk about the difficulties they can face, respond to various questions.


Company MNC Group is a representative of the German certification company TUV Reyland, which in turn is one of the leading companies in the market providing certification services . Owning numerous international accreditations we are authorized to carry out technical supervision to certify Your management system and staff in accordance with international standards.



Attend a free training course “the introduction and use of permanent procedures based on the principles of the system of analysis of hazards and critical control points (HACCP), organization of monitoring studies”.



Schedule:
– August 1, 2017 – Kropivnitsky
– August 3, 2017 – Chernivtsi
– August 4, 2017 – Vyshneve, Kyiv region
– August 8, 2017 – Khmelnitsky

Download program of course!

Download program



Leave application to pass diagnostic audit!

Leave application

Комментарии

Комментарии

Новая служба — новый подход к работе!

Что же это за новая служба?

Практически для всех людей на пост советском пространстве известно такое понятие как «СанЭпидем служба».   Можно по разному относиться к их деятельности, но этот орган ушел в историю. С недавних пор, а именно с 10го сентября 2014 начала свою работу новосозданная «Держпродспоживслужба»,  которая занимается обеспечением безопасности пищевых продуктов и защитой прав потребителей.

Новая служба, а значит новый подход к работе! Во-первых  главным ноу-хау стало то, что данная служба объединила в себе 49 уставных, регулирующих и надзорных институтов. Основной политикой  работы стала прослеживаемость продуктов «от поля к столу».  Также  интересным новшеством стало то что теперь от предприятий требуют наличие работающей системы пищевой безопасности (HACCP). Для многих  в нашей стране эта система является   малоизвестной, и новосозданная служба не исключение.

Система HACCP может применяться на любых предприятиях пищевой промышленности. Она предназначена для уменьшения рисков, вызванных  возможным физическим, биологическим или химическим загрязнением продукции, и обеспечивает контроль на всех этапах ее производства и хранения. Сертификация HACCP обязательна в США, Канаде, Японии, странах Европейского союза.

МНС Групп проводит бесплатные обучающие семинары!

Как гласит народная мудрость: «Все приходит с опытом»! Кому- кому, а вот компании МНС Групп опыта не занимать, имея на своем счету более 100 внедренных и сертифицированных систем, и команду, опытнейших экспертов-аудиторов по системе менеджмента пищевой безопасности.  По этому мы решили проводить обучающие семинары в необычной форме, проводим их на базе региональных управлений  Держпродспоживслужбы, и приглашаем на них всех операторов рынка,  обучая  принципам HACCP, рассказываем о трудностях с которыми могут столкнуться,  отвечаем на различные вопросы.


Компания МНС Групп является представителем немецкой сертификационной компании ТЮФ Рейланд, который в свою очередь является одной из передовых  компаний  на рынке предоставления сертификационных услуг . Владея многочисленными  международными  аккредитациями мы уполномочены  проводить технический надзор, сертифицировать Вашу систему менеджмента и персонал согласно международным стандартам.

Посетите бесплатный курс обучения «Внедрения и применения постоянно действующих процедур, основанных на принципах системы анализа опасных факторов и контроля в критических точках (HACCP), организация проведения мониторинговых исследований».

Расписание:
— 1 августа 2017 — Кропивницкий
— 3 августа 2017 — Черновцы
— 4 августа 2017 — Вишневое, Киевская область
— 8 августа 2017 — Хмельницкий
— 5 сентября — Черкассы
— 6 сентября — Киев
— 20 сентября — Одесса
Скачать программу курса !

Скачать программу

Оставить заявку на прохождение диагностического аудита!

Оставить заявку

Комментарии

Комментарии