At AGROEXPO 2017 one of our themes – organics!

21-23 September in Kropyvnyts’ke (Kirovohrad) will host an exhibition AGROEXPO 2017. Alexander Smirnov, head of certification direction of MNC Group will be the topics: “Requirements for food safety. The HACCP system. Certification of farms and their products” and “Organic livestock farm. The requirements for obtaining the status of organic farms and their products.”

What is AGROEXPO?

AGROEXPO – international agricultural exhibition with demonstration of technologies and techniques.

The exhibition program includes:

    1. Exposure of domestic and foreign brands in the pavilion and at open sites in the area of 100 000 m2.
    2. Demonstration of equipment and technologies on grounds of the exhibition complex;
    3. Special events and business forums;
    4. Seminars, expert advice.

The pavilion AGROEXPO equipped three conference halls (for 300, 150 and 120 seats) for seminars, conferences and the like. Meeting rooms are equipped with laptops, projectors, sound equipment.

Becoming increasingly popular organic livestock farm. Hmm, what is it?

currently harder to find for sale products, do non-GMO and grown in a fully organic production. Taking care of your health, a lot of consumers prefer to buy natural products, even if it costs more. The activities of organic farms aimed at growing ECO products.

But there are some organic livestock farms. When creating organic livestock production must make a choice in favor of the types and breeds of animals, with a high threshold of adaptation to local conditions, resistant to various diseases. The advantage should be given to local or breeds adapted to local growing conditions and resistant to diseases. You should avoid specific diseases or health problems of species and breeds, which are grown in traditional manufacturing.

In order to establish organic production is necessary to ensure the feeding of animals on pasture or other land on which there is the production of animal feed.





Inspection and certification of organic farms in Ukraine

the Inspection and certification is essential for organic production.

In organic farming animal welfare is a priority.

First of all, animals need to ensure conditions for growth and development appropriate to their natural genetic potential. This means respecting the physiological and environmental needs of the animals and creation of conditions for expressing natural functions and behavior.

Комментарии

Комментарии

На AGROEXPO 2017 одна из наших тем — органика!

21-23 сентября в Кропивницком (Кировограде) состоится выставка AGROEXPO 2017. Александр Смирнов, руководитель сертификационного направления МНС Групп, будет выступать с темами: «Требования к безопасности пищевых продуктов. Система HACCP. Сертификация ферм и их продукции» и «Органические животноводческие фермы. Требования к получению статуса органических ферм и их продукции».

Что же такое AGROEXPO?

AGROEXPO – международная агропромышленная выставка с демонстрацией технологий и техники.

В программу выставки входит:

  1. Экспозиции отечественных и зарубежных брендов в павильоне и на открытых площадках на площади 100 000 м2;
  2. Демонстрационные показы техники и технологий на полигонах выставочного комплекса;
  3. Специальные мероприятия и бизнес-форумы;
  4. Семинары, консультации специалистов.

Павильон комплекса AGROEXPO оборудован тремя конференц-залами (на 300, 150 и 120 посадочных мест) для проведения семинаров, конференций и тому подобное. Конференц-залы оборудованы ноутбуками, проекторами, звуковой аппаратурой.

Всё популярнее становятся органические животноводческие фермы. Хм, что же это?

В настоящее время все тяжелее найти в продаже продукты, действительно не содержащие ГМО и выращенные на полностью натуральном органическом производстве. Заботясь о своем здоровье, немало потребителей предпочитают приобретать натуральную продукцию, даже если она стоит дороже. Деятельность органических ферм направлена именно на выращивание ЭКО продукции.

Но существуют так же и органические животноводческие фермы. При создании органического животноводческого производства, необходимо сделать выбор в пользу видов и пород животных, с высоким порогом адаптации к местным условиям, устойчивых к разного рода заболеваниям. Преимущество необходимо отдать местным или породам, адаптированным к местным условиям выращивания и устойчивым к заболеваниям. Необходимо избежать определенных заболеваний или проблем со здоровьем видов и пород, которые выращиваются в традиционном производстве.

Для того, чтобы наладить органическое производство необходимо обеспечить кормление животных на пастбищах или других участках, на которых имеется производство животноводческого корма.

Инспектирование и сертификация органических ферм в Украине

Инспектирование и сертификация – чрезвычайно важная составляющая органического производства.

В органическом производстве благосостояние животных является приоритетной задачей.

Прежде всего, животным необходимо обеспечить условия для роста и развития, соответствующие их природному генетическому потенциалу. Указанное подразумевает уважение физиологических и экологических потребностей животных и создание условий для выражения естественных функций и поведения.

Комментарии

Комментарии